Доставка производится в удобное для вас время и по удобному для вас адресу. Для Вашего удобства Вы можете заказать премиальную доставку в течение выбранного часа или 30 минут.
Доставка осуществляется по тарифам компании Достависта. Доставка с примеркой оплачивается в обе стороны и в случае отказа от заказа, вы оплачиваете полную сумму доставки в обе стороны. Просим соблюдать условия доставки и нашего магазина.
Доставка производится до любого удобного для вас пункта СДЭК или курьером до вашего адреса, по тарифам компании СДЭК.
Если вам не подошел товар, вы всегда можете его вернуть в течении двух недель в офисе компании ( с сохранением всех бирок, не ношенный , не использованный товар).
Просим Вас взаимоуважительно относится к работе нашего магазина и курьеров, чтобы не было конфликтных ситуаций при доставке ваших заказов. Сразу оговаривайте, нужна ли вам доставка, если с примеркой, то тогда будет рассчитана для вас оплата за ожидание, и оплата за доставку в обе стороны к вам и от вас. Если же, вы не хотите платить за доставку с примеркой, тогда вам лучше приехать к нам в офис, посмотреть и примерить товар и приобрести его. Надеемся на ваше понимание уважаемые клиенты.
Заказы принимаются по:
e-mail: fatmafashion@mail.ru - круглосуточно
телефону: +7 (967) 139-99-31 , +7 (926) 478-75-47 с 10 часов до 18 часов.
АДРЕС МАГАЗИНА : Проспект Мира д 101 стр 1 , БИЗНЕС ЦЕНТР ГИПРОМЕЗ. ПРОПУСКНАЯ СИСТЕМА
Доставка возможна по всей России, Ближнему и Дальнему Зарубежью.
Посылкой 1-го класса, бандеролью по предоплате, EMS Почтой России. - Все заказы высылаются по полной или частичной оплате. Без предоплаты, заказы не высылаются.
Подробнее вы можете узнать о видах посылок на сайте Почты России: www.russianpost.ru
Почтовые услуги оплачиваются за счёт клиента, согласно расчетам Почты России (включая вес и дальность пересылки региона). Точнее рассчитать приблизительную стоимость ваших посылок можно на сайте Почты России.
Ответственность за пересылку и сохранность, несёт Почта России. За исключением ошибок при оформление вашего заказа в магазине (неверный адрес, неверная фамилия). Если посылка была утеряна при пересылке, по не зависящим от нас причинам (к примеру, потеря на сортировочном пункте), ответственность за это несёт Почта России, и все вопросы по выяснению и поиску клиент выясняет с отделом жалоб и предложений Почты России, Ближнего и Дальнего зарубежья. Магазин за это ответственности не несет.
В ответственность магазина входит правильное оформление вашего заказа. Если ваш заказ был оформлен неверно, магазин обязан возместить затраты за пересылку.